«КАМАЗ» на Петербургском международном экономическом форуме
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании принимают участие в Петербургском международном экономическом форуме, который проходит в эти дни в Северной столице.
Петербургский международный экономический форум проводится с 1997 года, с 2006 года он проходит под патронатом и при участии Президента РФ Владимира Путина. За это время форум стал ведущей мировой площадкой для общения представителей деловых кругов и обсуждения ключевых экономических вопросов, стоящих перед Россией, развивающимися рынками и миром в целом. По традиции в насыщенной, содержательной повестке мероприятия – широкий круг актуальных и значимых тем. Учёные и предприниматели, политики и общественные деятели обсуждают ключевые тенденции и перспективы российской и глобальной экономики, глубокие, системные изменения, которые сегодня набирают силу.
Топ-менеджеры «КАМАЗа» принимают активное участие в этой программе. В рамках ПМЭФ-2023 пройдут встречи и переговоры генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина с главами российских регионов, руководителями ведущих компаний страны. В деловой повестке – подписание ряда соглашений, обсуждение ключевых вопросов в целях обеспечения устойчивого развития и укрепления технологического суверенитета России.
В первый день форума, 14 июня, руководитель компании принял участие в запуске движения беспилотных грузовых автомобилей КАМАЗ по трассе М-11 и выступил на сессии «ПОЕХАЛИ: грузовые беспилотные перевозки – впервые на магистрали и комплексно». Также Сергей Когогин приглашён в качестве спикера на сессию «Российская высшая школа: новые возможности» и сессию «Российский автопром: настоящее и будущее».
Фото: Илья Питалев/ Фотохост-агентство РИА Новости
Следующая новость: «КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме.
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.