Собран первый самосвал семейства К5
На автомобильном заводе «КАМАЗа» собрали первый самосвал нового перспективного семейства К5 – КАМАЗ-6595, который предназначен для работы на крупных промышленных инфраструктурных объектах, в горных и песчаных карьерах.
Модель укомплектована мощным мотором Р6, ведущие мосты рассчитаны на осевую нагрузку 16 тонн, грузоподъёмность 26 тонн. Конструкторы позаботились о том, чтобы грузовик был защищён массивным трёхсекционным бампером из штампованной стали спереди и усиленным брусом сзади. Металлическая сетка убережёт фары и радиатор автомобиля от попадания камней. «Собирали КАМАЗ-6595 на специальных стапелях, которые продвигались вдоль главного конвейера. Так у рабочих, устанавливающих детали на своей позиции, была возможность познакомиться с новой моделью», – пояснил технолог отдела анализа эффективности сборки автомобилей Владимир Щетинин.
По словам заместителя главного технолога автомобильного завода по сопровождению производства Дмитрия Бородинова, в новой модели много оригинальных деталей и решений. «Благодаря 3D-моделированию качество проработки конструкции значительно выросло, но собираемость можно проверить только на конвейере, – подчеркнул он. – Мы уже подготовили свои предложения по прокладке электрожгутов, замене ряда кронштейнов и крепёжных материалов. Возможно, из-за конструктивных особенностей самосвала придётся модернизировать кантователь конвейера. Сборка модели не должна задерживать общий ход работ».
На стапели поставили ещё две новых модели самосвалов К5: КАМАЗ-65951 имеет повышенную грузоподъёмность, КАМАЗ-65952 – повышенную проходимость.
Следующая новость: Цифровой сервис от «КАМАЗа» стал резидентом ОЭЗ «Иннополис».
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 6361-2304013
- Опора шаровая (12 отв.d-19, 85мм)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт