Новый тракторный прицеп от ТЗА
На «Туймазинском заводе автобетоновозов» (ТЗА), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, расширили продуктовую линейку, освоив тракторный прицеп для сельскохозяйственной отрасли.
Тракторные прицепы предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4-3. В ПАО «ТЗА» освоена новая модель двухосного тракторного прицепа ТЗА 589001 грузоподъёмностью до 4,7 тонн с объёмом платформы 5,7 куб. метров (аналог 2ПТС-4,5).
Прицеп имеет оригинальную конструкцию повышенной грузоподъёмности, высокий уровень безопасности и оснащён надёжными комплектующими. Рама – сварная, состоит из двух лонжеронов и усилена дополнительными поперечинами. Передняя и задняя подвески изготовлены на листовых полуэллиптических рессорах. Опрокидывающий механизм обеспечивает разгрузку прицепа на боковые стороны и назад. Для удобства работы прицеп оборудован лестницей для подъёма на платформу. Опционально прицеп может оснащаться надставными бортами, увеличивая объём перевозимого груза до 10,5 куб. метров.
С 2009 года ПАО «ТЗА» изготавливает продукцию для сельскохозяйственной отрасли, в числе которой культиваторы КПО-6 и КЛ-1. В планах предприятия освоить производство кормосмесителей, также востребованных в сельскохозяйственной отрасли.
Следующая новость: Новый станок для камазовской лаборатории .
- 236-1701127
- Шестерня 2-й передачи вторичного вала
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр