Новый участок по обработке шестерни на «КАМАЗе»

Новый участок по обработке шестерни на «КАМАЗе»

26 мая 2019

На «КАМАЗе» открыт новый участок по обработке шестерни для рядного двигателя Р6. Теперь производство деталей для нового мотора полностью локализовано на заводе двигателей компании.

Новый участок по обработке шестерни для Р6 с новыми станками появился в цехе №201. Здесь производится пять видов шестерён, которые используются в газораспределительном механизме, коленчатом и распределительном валах, приводе насоса и других узлах двигателя Р6.

Проектная производительность оборудования – до 35 тыс. деталей в год. С сентября планируется ежемесячно выпускать по 200 двигателей с новыми шестернями.

«Двигатель Р6 – на 100% камазовского производства. Теперь локализовано и производство шестерён. Поковки для них мы получаем с кузнечного завода, а обрабатываем на трёх станках: токарных EMAG и зубофрезерном Liebherr», – рассказал начальник бюро зубчатых деталей Алмаз Шакиров.

В мае на участке ждут четвёртый станок твёрдого точения фирмы EMAG. Его появление позволит расширить линейку выпускаемых шестерён и повысить уровень качества обрабатываемых деталей.


Следующая новость: Экскурсия на «НЕФАЗ» для школьников.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав