Новый подход в подготовке кадров
На «КАМАЗе» планируют внедрить систему дуального обучения, в основу которого положен принцип совмещения теоретической и практической подготовки.
Это позволит «КАМАЗу» перенять студентов уже на раннем этапе и привести их на реальное производство. «Система дуального обучения, которую мы намереваемся внедрить, подразумевает комплексное обучение теории и практике, так сказать, с физическим компонентом, – пояснил руководитель проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» Ханс Петер Мозер. – По каждому процессу сейчас разрабатываем так называемую матрицу персонала, где определяем, сколько людей необходимо на тот или иной процесс, с какими навыками, знаниями, соответственно, какие для этого виды обучений необходимы, и сколько на это потребуется средств».
По мнению Мозера, с организацией дуальной системы можно предоставить людям возможность получения второй профессии. «Если вы классный механик, и у вас есть понимание электрики, электроники – почему бы не дать вам возможность обучиться – с получением сертификата? Это уже – мехатроника, – отметил он. – Кроме того, пока у нас 85 открытых позиций по НИОКР. Кабина К5 станет уже основой для К6, которая, в свою очередь, будет базой для камазовского беспилотника. Соответственно, инвестировать нужно и в развитие молодых конструкторов, обучать их по новым технологиям».
Отметим, что обучение по дуальной системе является сегодня одной из самых эффективных форм подготовки кадров в мире.
Следующая новость: Работницы «КАМАЗа» бесплатно отдохнули в пансионате.
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.